Искусство цифровой фотографии

Сам термин "решающий момент" впервые приме­нил французский фотограф Анри Картье-Брессон (Нспп Carlier-Bresson), основатель всемирно известно­го агентства Magnum Photo. Картье-Брессон считал, что каждый фотограф должен увидеть, когда объект предстает перед камерой в лучшем виде - этот момент он и называл решающим.

Диафрагма и глубина резкости

Диафрагма влияет на глубину резко передаваемого пространства при съемке - т.е. глубину резкости. Глу­бину резкости можно описать как расстояние от бли­жайшего резко передаваемого объекта до самого дале­кого, но все еще находящегося в фокусе.

При значени­ях диафрагмы наподобие f/22 достигается максималь­ная глубина резкости, что дает возможность резко изо­бразить объекты и переднего, и заднего плана. При этом резко изображаемое пространство может прости­раться на много километров. Значения диафрагмы на другом конце шкалы наподобие f/2.8 обеспечивают малую глубину резкости, на коротких дистанциях огра­ниченную сантиметрами.
Точка фокуса
Глубина резкости влияет не только на выбор диафраг­мы, но и на выбор точки фокусировки, Как ни странно, глубина резкости сказывается не только на пространст­ве позади точки фокуса, но и перед ней. Наводя рез­кость на ближайший обьект сцены, мы зачастую попусту теряем ценную глубину резкости перед самим объ­ектом, так что лучше выбирать точку фокуса на трети расстояния между передним и задним планами. В тео­рии это выглядит несложно, но на практике, не сделав нескольких вариантов, определить ее положение быва­ет сложновато.
Диафрагма и условия съемки
На глубину резкости, необходимую для акцентирова­ния сюжетно важных деталей, сильно влияет тема снимка. В интерьере большинство объектов съемки, удаленных более чем на десяток метров, будут абсо­лютно четкими, независимо от точки фокуса и установ­ленной диафрагмы. Но на расстояниях от трех до деся­ти метров точку фокуса надо выбирать очень тщатель­но. Значения диафрагмы наподобие f/2-2.8 затушуют назойливый фон, a f/16-22 можно использовать для более четкой проработки фона.
Запомните золотое правило: чем ближе обьект к ка­мере, тем меньше максимальная глубина резкости. Ко­роче говоря, при сьемке, близкой к макрорежиму, мак­симальная глубина резкости сократится чуть ли не до пары сантиметров даже при диафрагмах в районе f/22. При портретной съемке наводите резкость по ближай­шему зрачку, используя средние значения диафрагм вроде f/5.6-8. Если вы все еще не знаете, какое значе­ние использовать, попробуйте снять три варианта с раз­ными значениями числа диафрагмы, просмотрите их на ЖК-дисплее, а уж после переходите к сьемке.
Значение диафрагмы и чувствительность
Если вы пользовались камерой только в режиме автоматической экспозиции, то истинная взаимосвязь между выдержкой, диафрагмой и чувствительностью для вас далеко не рчевидна. Качественные цифровые камеры обеспечивабт регулировку чувствительности матрицы (изменяемую в единицах ISO), позволяя снимать в различных условиях освещенности - от солнечного полудня до сумерек. Если вам необходимо поработать с глубиной резкости, добившись определенного числа диафрагмы, а вы уже дошли до края шкалы доступных диафрагм 9но не предельных значений), просто измените значение ISO, чтобы сдвинцть шкалу в нужную сторону.

 

Комментарии   

 
obtapr
#2 obtapr 03.02.2018 13:08
Хнык! Ошибку выдает... Щас буду нервничать...

---
Пожалуй, я соглашусь с вашим мнением fifa 15 creation master 15 скачать, скачать fifa 15 обновленную и скачать fifa 15 на айфон 5s скачать песню fifa 15
Цитировать
 
 
jfudyht
#1 jfudyht 08.05.2014 17:36
:-)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

.....
.....

Диафрагма и глубина резкости

Диафрагма влияет на глубину резко передаваемого пространства при съемке - т.е. глубину резкости. Глу­бину резкости можно описать как расстояние от бли­жайшего резко передаваемого объекта до самого дале­кого, но все еще находящегося в фокусе.

Решающий момент в фотосъемке

Но самое главное качество настоящего фотографа почти не зависит от скоростных параметров камеры. Оно приходит с опытом и заключается в интуитивном знании момента, когда нужно нажать на спуск, - в "тот самый момент".

Нажатие на спуск во время фотосъемки

У большинства цифровых камер затвор электронный, так что при нажатии на эту кнопку вы не услышите заветного щелчка, которым так радовали старые механические камеры.

Новые сообщения Форума

Ответы Темы
История:   4ч.   8ч.   12ч.   24ч.

Новые комментарии

  • MatArrole MatArrole
    Keflex And Chills As Side Effect Propecia Escaldes cialis 20mg for sale Buy Tamoxifen Citrate In ...

    Подробнее...

     
  • Harriett Harriett
    This post presents clear idea in favor of the new people of blogging, that actually how to do running ...

    Подробнее...

     
  • Porter Porter
    When I originally commented I appear to have clicked the -Notify me when new comments are added ...

    Подробнее...

     
  • Omwilefelp Omwilefelp
    аренда онлайн казино

    Подробнее...

     
  • salebrandsco salebrandsco
    Распродажа брендов Sale Brands: распродажа брендовой одежды и обуви для женщин, мужчин и детей.

    Подробнее...

Новые пользователи

  • icolotaj
  • unsuitableface5
  • аnnа.gеrmаn
  • Antoshkafax
  • DewayneNen

Цифровая фотография

Цифровая фотография
Советы для начинающих и опытных фотографов, фототехника, фотографии, открытки, картинки, личные фотоальбомы.

Кто на сайте?

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Счетчики